Вадим ([info]installero) wrote,
@ 2006-01-22 09:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: guilty
Current music:Afrit - A Mordida
Entry tags:story, мысль, сон

По мотивам сна.
Шёл 1990 год. Я проводил свои беззаботные годы занимаясь всякой ерундой в детском саду. Созерцая ржавые протекающие трубы в туалетах и замерзая в огромных пустых помещениях, мы с Даниилом играли в мячик. Он был единственным моим другом. Больше там никого не было. Но отсутствие других детей меня не расстраивало. Было весело. Было интересно, и ни о чём другом мы не думали.

И вот я вижу, как люди, вошедшие в далёкую, полуразвалившуюся деревянную дверь, подходят к моему единственному другу и уводят его куда-то. Он смотрит на меня, обернувшись через плечо и непонимающе молчит. Я тоже молчу. А что тут скажешь? Когда Данила уже нет, я спрашиваю воспитателя: "А почему его забрали?". Воспитатель кладёт передо мной газету. Датирована она 2042 годом, февральский номер:

"Вчера, наконец, был задержан человек, виновный в 163 зверских убийствах, о которых неоднократно писалось в нашей газете. Им оказался Ухарев Данил. Он некоторым образом натравливал на своих жертв бездомных собак, которые разрывали их в клочья. Доказательства виновности Данила удалось получить лишь сегодня, когда на глазах сотрудников милиции по указанию Данила была растерзана 63-летняя Тамара Серафимовна. 10 минутами ранее, по показаниям свидетелей, она была замечена конфликтующей с Даниилом за свободное место в автобусе 163 маршрута. Очевидцы утверждают, что не уступивший ей место Ухарев Данил был подвергнут неоднократному оскорблению со стороны Тамары. Знала бы она тогда, какое наказание за невежливость её ждёт ...

Сейчас Данил уже находится под круглосуточным наблюдением и неопасен ... "

Дочитать я не успел. Полуразвалившаяся дверь снова открылась и в неё вошли какие-то люди.



(Post a new comment)


[info]mi_lash_ka
2006-01-22 08:23 am UTC (link)
очень мило........ иногда и не такое приснится.....

(Reply to this)


magic_ann
2006-01-22 08:39 am UTC (link)
Как все прекрасно начиналось про детские воспоминания, а закончилось ужастиком. Вот блин, во снах так всегда :)))

(Reply to this)


[info]takiostavim
2006-01-22 10:03 am UTC (link)
прям по мотивам фильма "Minority Report"... ;)))

(Reply to this)(Thread)


[info]installero
2006-01-22 10:08 am UTC (link)
да, тоже об этом подумал :)

(Reply to this)(Parent)


[info]nishanta
2006-01-22 11:05 am UTC (link)
немного на произведения Оруэлла смахивает...

(Reply to this)


[info]allalalala
2006-01-22 11:10 am UTC (link)
Фантастика)) Прям настоящее кино)) хех

(Reply to this)


lafesse
2006-01-22 11:18 am UTC (link)
Жаль,что так страшно...Интересно,чем навеяно. Удивительная вещь-мозг))Мне вот недавно снилось,что я замуж выхожу...Бред))

(Reply to this)


[info]ne0h
2006-01-22 11:44 am UTC (link)
Под Бетховена засыпать не пробовал? У меня под него обычно тематические сны прут:-D Если хочется чего-нибудь трагико-драматического, то вэлкам, если чего-нибудь лирико-романтического, то Вивальди. "Времена года" такой в иной раз сон приносят... Особенно зимний период. Ну и август само-собой;)
Под Бородина, Баха, Брамса и почему-то Де Бюсси снится всякая фигня, но иногда сны повторяются один-в-один в реале. Причем моменты вовсе не примечательные, бытовые и фактически не несущие никакой нагрузки, никаких последствий...

З.Ы. И вообще - психоакустика, трансовые состояния, поля смысла и прочая фигня рулит=)

(Reply to this)(Thread)


[info]installero
2006-01-22 11:51 am UTC (link)
я под своё радио засыпаю.
может быть, ты и прав и это как-то связано с акустикой :)
но, думаю, не сильно ... надо будет реально попробовать под классику поспать ...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ne0h
2006-01-22 02:39 pm UTC (link)
Не только под классику - под Govi получалось, но редко... под Пако де Люцего тоже. По крайней мере на "Entre Dos Aguas (1986)" пробовал. А вот под Маврина и Nightwish обычно просыпаюсь разбитый, замучанный, хотя снов практически не бывает:'(

Просто классика часто несет в себе гораздо большую эмоциональную и смысловую нагрузку. И когда ты погружаешься в эту бурную реку событий, переживаний, которую, возможно, отделяют века... Погружаешься в фазу медленного сна, возникает раппорт. Оказываешься сначала в каком-нибудь абсолютно незнакомом месте. У меня чаще это бывает что-то типа бункера со стенами серебристо-серого цвета, с произвольно расположенными выгнутыми швами (один раз дал установку рассмотреть внимательнее, но на этом нюансе все и закончилось). Бункер размерами где-то 5-6(видимое)*3*2-2.5 или около того. Угол обзора никогда не меняется - смотришь всегда на торец, где какие-то замысловатые конструкции чем-то похожие на трубы в верхнем правом углу. Сколько по времени - не знаю, никаких ориентиров нет, так что оценить нереально. Потом внезапно куда-то проваливаешься. Темнота, затем перед глазами встает какой-нибудь пейзаж. Потом что-нибудь происходит, но очень часто ничего не запоминается - проснувшись просто осознаешь, что что-то было, но что - вспомнить не можешь и нет никаких зацепок.
Это примерная цепь, что происходит со мной после возникновения псевдосознания и перехода в фазу оцепенения, "гиперсна" - трансового состояния перед первой фазой медленного сна. В это время можно разбудить внешним воздействием, а можно и дать установку - как внешнюю, так и внутреннюю. Внешняя не должна быть контрастной к звуковому фону, иначе произойдет пробуждение. Внутренняя - автораппорт - создается еще в сознании и осложняется тем, что никто толком и не знает, как это нужно делать, поэтому получается далеко не всегда. Говорят, с возврастом это становится еще сложнее.

З.Ы. Недостаточно просто засыпать под классику - нужно понимать музыку, иначе если и воспринимается, то, в основном, негативная часть.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]installero
2006-01-22 08:52 pm UTC (link)
Если то, что ты говоришь, правильно ... а похоже на то ... то мне во время медленного сна задаются такие установки, что мама не горюй. На рандоме стоит около 600 часов ambeint композиций ... в которых есть например такие слова, как You don't have to be sad to cry ... что лично мною воспринимается, как антидепресант. Ежи и Петруччо у меня есть - так это вообще установки те ещё: "Ежи разозлился и убил Петруччо. Петруччо умер." ну и тд.

Вообще, когда-то давно я практиковал трансовые сны, когда музыка играет достаточно громко, чтобы на какие-то уровни проникать в мозг даже во время сна. Двигаешься во сне ты нередко под звуки из твоих динамиков ... однако сейчас я практически заглушаю музыку и сплю, фактически, в тишине. А вот сегодня как раз я был несколько уставший и заснул под что-то такое ... уже не вспомню подо что, но решил тише не делать, потому что позитивно относился к той конкретной композиции ...

В общем всё это очень интересно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ne0h
2006-01-23 10:06 am UTC (link)
На самом деле уровень звука не важен, чувствительность во время сна хорошая:-D Это чтобы разбудить нужно сильное раздражение=)

Угу, очень интересно... Потому что в этой области все разработки и исследования засекречены... Приходится по аналогии с чем-либо рассматривать. У Кандыбы, кстате, много есть по установкам, раппортам и прочему, причем вполне применимого и в плане психоакустики:-D

(Reply to this)(Parent)


[info]princesssssa
2006-01-22 12:00 pm UTC (link)
как всё детально! и даже стругацкими попахивает:-)

(Reply to this)(Thread)


[info]installero
2006-01-22 12:08 pm UTC (link)
какой именно книжкой?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]storm_silencio
2006-01-22 12:57 pm UTC (link)
люблю странные сны..мне они часто снятся..цветные такие,сумбурные...лично я думаю что мозг на подсознательном уровне во снах(не во всех конечно,а в самых запоминающихся)пытается что-то дать понять сознательной его части,предостеречь от чего-то или наоборот что-то хорошее предвещает...надо тока научиться понимать эти знаки...,а иногда сны выявляют беспокойства и волнения человека по какому-либо поводу(о чём сам человек не совсем догадывается или не хочет этого делать...)
мне не один раз сны помогали предугадать ситуацию и даже уберегали от несчастий...))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]installero
2006-01-22 01:47 pm UTC (link)
ой, рассказала бы как-нибудь про такие предугадания :)
а вообще, я думаю, что сны - нечто более странное, нежели просто какая-то информация сознательной части мозга. Не всё там так просто. ИМХО :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]storm_silencio
2006-01-22 06:21 pm UTC (link)
да..это действительно не всё так просто..как и магия...,обзательно расскажу..))

(Reply to this)(Parent)


[info]princesssssa
2006-01-22 05:08 pm UTC (link)
смесь "обитаемого острова" и "жука в муравейнике". а лирика из "волны гасят ветер".:-))

(Reply to this)(Parent)


[info]tihaya_padla
2006-01-23 07:50 am UTC (link)
Мне сегодня вообще снилось, что я Шарапов и за мной в поезде охотится Жеглов. Всех в поезде перестрелял этот негодяй, и я прикинулся мёртвым. Так эта сволочь начала мне на спине ножом узоры наносить..))..
А я лежу и думаю - блин, покойники же холодные, а я тёплый...И начал отползать...Дальше не помню.Сбежал, кажись.
Вечером "Пила - 2" смотрела..))..

(Reply to this)(Thread)


[info]installero
2006-01-23 08:55 am UTC (link)
всё-таки, фильм этот вызывает у людей какое-то ненормальное состояние :)

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…